Ультразвуковая диагностика

ООО "Консультативная поликлиника Надежда" в Пятигорске предлагает своим пациентам услуги УЗИ различных органов на современном оборудовании, обеспечивающим максимально точный результат. Мы проводим диагностику на ранних стадиях заболевания, наши врачи назначают индивидуальное лечение и осуществляют контроль над эффективностью в динамике. Метод ультразвуковой диагностики позволяет обследовать сразу несколько органов.

Ультразвуковая диагностика в клинике Надежда

Суть метода

Ультразвуковое исследование считается одним из востребованных методов современной аппаратной диагностики. Датчик прибора, которым врач проводит по телу пациента, генерирует сигнал заданной частоты, улавливает отраженный сигнал с помощью процессора, преобразующего акустические колебания в изображение на экране. Такой процесс позволяет увидеть изменения в структуре внутренних и наружно расположенных органов, выявить заболевания.

Преимущества:

• Безболезненность - пациенты не чувствуют боли, дискомфорта.

• Информативность - метод относится к одному из наиболее информативных исследований здоровья. В отдельных областях медицины он является основным средством распознавания заболеваний.

• Безвредность - допускается неоднократное повторение сеансов для уточнения диагноза, отслеживания течения и динамики лечения.

• Преемственность - при необходимости, по заключению УЗИ, можно обратиться за консультацией к врачу узкого направления для назначения лечения.

Показания

УЗИ назначается для оценки состояния органов, полости или системы организма. Проводит обследование врач ультразвуковой диагностики. Его задача состоит не только в проведении, но и выдаче экспертного заключения, которое в дальнейшем передается профильному специалисту для постановки точного диагноза и назначения лечения.

Для чего используется исследование:

• мониторинг состояния плода во время беременности;

• обследование заболевания внутренних органов;

• оценка кровотока;

• выявление метаболических заболеваний костной системы;

• вспомогательный метод для направления зонда при биопсии.

Что делает УЗИ-специалист

Врач по ультразвуковой диагностике занимается осмотром пациента, используя специальный аппарат, издающий ультразвуковые волны и передающий изображение органов на монитор. Специалист, занимающийся УЗИ, не проводит лечение пациентов и не назначает им лекарственных препаратов. Его главная задача - установить диагноз, выявить проблему.

Как проходит исследование

Перед проведением обследования даются индивидуальные рекомендации пациенту, которые зависят области исследования. Во время УЗИ используется аппарат и специальный гель. Дополнительно может применяться дополнительное оборудование и датчики. Противопоказаний и ограничений по исследованию нет.

Рекомендации

Их дает врач, перед направлением на диагностику, с учетом того, какой орган будет исследоваться. Например, перед исследованием органов брюшной полости пациент должен в течение недели перед приемом соблюдать диету. Во время обследования желудок больного должен быть абсолютно пустым. Для исследования мочевого пузыря, перед процедурой нужно выпить 1,5 литра простой воды. Рекомендации зависят от каждого конкретного случая.

В нашей поликлинике в Пятигорске применяется современное УЗИ-оборудование, позволяющее выявить патологию на ранней стадии и дающее возможность провести эффективное лечение. Записаться на прием, узнать цену вы можете по телефону или оставить заявку на сайте.

Цены на УЗИ

№ п/п

услуги (руб.)

Ультразвуковое исследование органов брюшной полости