Ультразвуковая диагностика

УЗИ (ультразвуковая диагностика) ‒ это инновационная технология исследования внутренних органов и тканей человека. На данный момент, это самый популярный способ диагностики различных заболеваний, поскольку УЗИ помогает изучать любые органы человеческого тела.
Процедура абсолютно безболезненна и не вредит организму, потому что ультразвуковой аппарат не излучает вредных волн. Обследование аппаратом ультразвуковой терапии может проводиться несколько раз в день и подходит даже для наблюдения женщинами во время беременности.
Если результатов УЗИ недостаточно, пациенту могут назначить компьютерную томографию или другие методики диагностики для получения большей информации о заболевании.

Преимущества ультразвуковой диагностики
УЗИ не подвергает человеческий организм лучевому воздействию. Однако успех процедуры зависит от оборудования и квалификации врача. Только специалист с большим опытом работы, может качественно провести обследования и уловить малейшие изменения.
Но существует и ограничения, например, для людей с избыточным весом. Дело в том, что лишний вес мешает прохождению звуковых волн, поэтому перед процедурой диагностики нужно будет пройти курс диет и сбросить лишние килограммы.

Область применения
Ультразвуковой аппарат используют для диагностики заболеваний органов малого таза, брюшной полости, сердца, щитовидных и молочных желез, почек, а также в акушерской практике. УЗИ применимо для исследования серьезных заболеваний, требующих хирургического вмешательства, таких как: тромбоз сосудов, панкреатит, холецистит.
Ультразвуковая диагностика – наиболее распространённый метод исследования плода во время беременности. Начало наблюдения происходит на ранних сроках и длится в течение всего периода беременности.

Противопоказания
Ультразвуковой аппарат не имеет лучевого излучения, поэтому как таковых противопоказаний нет. Диагностика может происходить несколько раз, даже во время беременности и при обнаружении патологий.

Как подготовиться к ультразвуковой диагностике?
Если происходит обследование молочных желез, щитовидной железы, сердечно-сосудистых органов, то особая подготовка не нужна. Исключением является диагностика заболеваний органов брюшной полости и малого таза. Осмотр происходит натощак, в утреннее время. При этом за несколько дней до процедуры из рациона пациента исключаются бобовые продукты, молоко и хлеб. При сахарном диабете пациенту разрешается простой и легкий завтрак.
При обследовании органов малого таза, необходимо наполнить жидкостью мочевой пузырь. За час до процедуры пациент должен выпить минимум 500 мл воды и воздерживаться от мочеиспускания в течение 3 часов до начала диагностики.

Как происходит процесс УЗИ?
1. Пациента приглашают в кабинет и предлагают лечь на кушетку, заранее оголив ту часть тела, которую будут диагностировать.
2. Врач наносит на нее специальный гель. Он безвреден для человеческого организма, не имеет запаха и удаляется при помощи салфетки. Применение геля необходимо для лучшего прохождения звуковых волн.
3. При помощи специальной насадки врач проводит обследование проблемной зоны. Информация отображается на мониторе, а врач в процессе осмотра комментирует все ,что видит на экране.
4. При необходимости полученный снимок можно распечатать.

Где пройти ультразвуковую диагностику в Пятигорске?
ООО «Консультационная поликлиника Надежда» предлагает всем желающим пройти ультразвуковую диагностику в Пятигорске. Современное оборудование и специалисты высшей категории оперативно проведут обследование и подберут необходимые методы лечения. В кратчайшие сроки наши пациенты получают квалифицированную помощь и своевременное лечение.
Записаться на прием можно по телефону +7 (8793) 33-60-60 или оставив заявку на сайте.

Теги: Ультразвуковая диагностика. УЗИ в Пятигорске. УЗИ в Ессентуках. УЗИ в Кисловодске. УЗИ в Ставрополе. УЗИ в Минеральных водах.