Врачи-терапевты

В задачи терапевта, или врача общей практики, входит диагностика, лечение и профилактика заболеваний дыхательной, сердечно-сосудистой, пищеварительной, мочевыводящей систем у пациентов старше 18 лет, а также совместное с узкими специалистами диспансерное наблюдение пациентов, страдающих хроническими заболеваниями.

К врачу-терапевту необходимо обратиться при любом нарушении самочувствия, в том числе при подозрении на артериальную гипертензию, ишемическую болезнь сердца, респираторную вирусную инфекцию, бронхит, пневмонию, гастрит, гастродуоденит, энтероколит, пиелонефрит, атеросклероз.

На приеме и консультации терапевта: врач измерит артериальное давление, прослушает легкие. Осмотр терапевта также включает в себя пальпацию (ощупывание) с целью выявления патологий внутренних органов. На основании полученных данных терапевт назначает лечение.
  Основные направления деятельности терапевта:

• вирусные болезни (грипп, ОРВИ, аденовирусные инфекции);
  • заболевания дыхательной системы (бронхит, бронхиальная астма, трахеит);
  • болезни ЖКТ (язвы, гастриты, колиты, панкреатиты, запоры);
  • нарушения работы сердечно-сосудистой системы (гипертония, аритмия, сердечная недостаточность, артериальная гипертензия, ишемическая болезнь и пороки сердца);
  • заболевания почек и мочевыводящих путей (мочекаменная болезнь, пиелонефрит, гломерулонефрит);
  • болезни суставов (остеохондроз, артрозы, ревматоидный артрит);
  • заболевания кровеносной и лимфатической систем (анемия, склонность к тромбозам);
  • системные заболевания (красная волчанка, ревматизм, подагра) и многое другое.

Комплексный подход врачей нашей клиники в решении диагностических задач, незамедлительное проведение всего спектра необходимых исследований, а также привлечение по необходимости специалистов другого профиля (например, невролога, эндокринолога, хирурга) – все это позволяет не только провести качественную диагностику, но и назначить наиболее эффективное, обоснованное индивидуальное лечение пациента. Динамическое наблюдение терапевта за больным позволяет своевременно корректировать курс, что способствует скорейшему выздоровлению, предотвращает развитие возможных осложнений.

Теги: Терапия. Терапевт в Пятигорске. Терапевт в Ессентуках. Терапевт в Кисловодске. Терапевт в Ставрополе. Терапевт в Минеральных водах.