Дерматология

Врач дерматолог занимается диагностированием, лечением и профилактикой кожных заболеваний.

Распространенные заболевания
  К дерматологу можно обратиться при наличии таких заболеваний: экзема, грибок ногтей, возрастные проблемы (угри, акне), псориаз. Кроме этого, на консультацию следует записаться при любых изменениях кожи: сыпь, зуд, покраснения и прочие неприятные и болезненные ощущения.
  В процессе консультации врач дерматолог составит индивидуальный план лечения, а также назначит ряд анализов, которые нужно будет сдать. В ООО «Консультационной поликлинике Надежда» вы сразу в день приема сможете сдать все необходимые анализы. Наши специалисты используют только современное, высокоточное оборудование.
  В компетенцию врача также входит консультирование клиента о том, какие виды ухода за кожей ему необходимы. Наш врач дерматолог подберет правильные косметические средства, чтобы положительный эффект от лечения сохранялся максимально долго.

Дерматологи консультационной поликлиники «Надежда» занимаются лечением:
• Всевозможных дерматитов;
• Бородавок;
• Себореи;
• Псориаза;
• Юношеской угревой сыпи;
• Крапивницы;
• Кожного зуда и многих других заболеваний.

Диагностика и методы лечения
Микроскопия – это соскоб, который берут с поврежденного участка кожи. Проводится для диагностики микоза и чесотки.
Гистология – специальные исследования тканей организма для выявления очагов заражения.
Цитология ‒ изучает структуру клеток, применима для диагностирования рака кожи, дерматитов, папиллом, базалиомы.
ПЦР-диагностика ‒ необходима для исследований, связанных с инфекционными заболеваниями кожи.

Для подтверждения диагноза, врач назначает перечень анализов и только после их сдачи можно говорить о методах лечения и заболевании в целом. Помните, что своевременная диагностика способна предотвратить появление осложнений.

Необходимые анализы:
• Общий анализ мочи и крови;
• Анализы на грибок (соскобы);
• Аллергологическая панель Ig G;
• Герпетические инфекции;
• Пункционна цитология.

Важно: Кожа служит защитным механизмом и покрывает все тело человека, поэтому следить за ее состоянием крайне важно для каждого. Даже самое незначительное покраснение может закончиться серьезным заболеванием!

Советы дерматолога:
1. Кожу необходимо увлажнять, особенно в холодный период. Средства, содержащие глицерин, помогают максимально удерживать влагу.
2. Стресс отрицательно влияет на кожу, это доказали научные исследования.
3. Жирная пища не менее губительна. Эксперименты показали, что у людей, употребляющих жирную пищу процент кожных проблем выше, в то время как у людей, сидящих на углеводной диете, он значительно меньше.
4. Посещать врача нужно минимум раз в полгода, чтобы вовремя предотвратить заболевание и его переход в хроническую форму.

Где найти дерматолога в Пятигорске?
  Найти профессионального дерматолога в Пятигорске просто, достаточно записаться на прием в ООО «Консультационную поликлинику Надежда». Наши специалисты имеют многолетний опыт работы, а благодаря высококачественному оборудованию заболевания диагностируются на самых ранних стадиях, что позволяет предотвратить их развитие.
  Наши врачи дерматологи разработают индивидуальный подход и диагностику лечения. Записаться на консультацию к специалисты можно по телефону +7 (8793) 33-60-60 или на сайте нашей поликлиники.
  Позаботьтесь о своем здоровом будущем уже сегодня!

Теги: Дерматология. Дерматолог в Пятигорске. Дерматолог в Ессентуках. Дерматолог в Кисловодске. Дерматолог в Ставрополе. Дерматолог в Минеральных водах.