Педиатрия

Дети –это самый большой подарок в жизни каждого.Каждый родитель с трепетом относится к моральному и физическому развитию своего чада.В нашей клинике врач,который становится самым важным в жизни каждого родителя-это врач-педиатр. Это первый доктор, с которым ваш ребенок знакомитесь после рождения, от его наблюдательности напрямую зависит своевременное обнаружение врожденных патологийя. Он дает предварительное заключение, решает, к какому из профильных специалистов направить, какие дополнительные исследования, анализы порекомендовать. Это надежный помощник, советчик – ваш семейный доктор, который может рассказать все, что относится к гармоничному развитию маленького организма, посоветовать, как уберечься от различных угроз - инфекций, негативного влияния внешней среды и т.д. Кишечные расстройства и инфекции- это не только неприятное, но и опасное заболевание, Врач-педиатр нужен, чтобы быстро и точно определить диагноз, решить вопрос о госпитализации, назначить правильное и своевременное лечение, диету для восстановления желудочно-кишечного тракта.
Кожные высыпания. Педиатр определит причины появления сыпи, исключит или подтвердит наличие аллергии, инфекции,кожных заболеваний.Простуда, вирусные инфекции,боль в горле, насморк , кашель, повышенная температура,слабость - верные симптомы ОРВИ.
Проблемы с грудным вскармливанием-знакома всем молодых мам. Проконсультировать кормящую маму, дать практические рекомендации, как наладить грудное вскармливание, как питаться самой маме
Работа с родителями-еще одно направления работы нашего врача.: важно не только здоровье, но и правильное развитие растущего человека, поэтому уделяем внимание общению с родителями, обучению грамотному уходу, налаживанию режима питания,обучения и графику физических нагрузок.