Гинекология

Гинеколог – врач, специализирующийся на лечении, диагностике и предупреждение заболеваний женских половых органов. Наблюдение у гинеколога следует начинать с раннего возраста и обязательно посещать врача после начала менструального цикла у девочки.

Распространенные гинекологические заболевания

Своевременное обращение к гинекологу поможет вам избавиться от таких заболеваний: эрозия шейки матки, цистит, любые воспалительные процессы, изменение внешнего вида половых органов, зуд, нерегулярный менструальный цикл, планирование беременности, бесплодие, заболевания, передающиеся половым путем.
Специалист ООО «Консультационной поликлиники Надежда» оценит состояние репродуктивных органов женщины и назначит лечение и анализы. Кроме этого, ответит на вопросы о планировании семьи и способах контрацепции.
К каждому клиенту осуществляется индивидуальный подход, так как организм женщины уникален и единого метода лечения для всех не существует. Врач гинеколог разрабатывает метод лечения, непосредственно, подходящий клиенту.

С какими симптомами следует обращаться к врачу гинекологу:

• Нерегулярный менструальный цикл;
  • Задержки менструального цикла;
  • Вагинальное кровотечение;
  • Аменорея;
  • Менопауза;
  • Заболевания, передающиеся половым путем (гонорея, трихомониаз);
  • Воспалительные процессы;
  • Боли внизу живота;
  • Кандидоз;
  • Рак яичников, шейки матки;
  • Воспаление придатков;
  • Лечение бесплодия.

Методы диагностики и лечения в гинекологии

Прежде чем диагностировать заболевание, вам необходимо записаться на прием к гинекологу. Во время приема наш специалист проведет медицинский осмотр и назначит анализы, которые будет необходимо сдать.
Обратившись в ООО «Консультационную поликлинику Надежда», вы значительно сэкономите время, ведь все анализы и обследования можно будет пройти на месте. 3 кабинета УЗИ, новейшее оборудование и абсолютная конфиденциальность – залог правильно поставленного диагноза, а это уже 50% успеха для лечения.

К методам диагностики относят:

• Исследование крови и соскоб.
  • Кольпоскопия, цитология – исследование проводится для изучения заболеваний шейки матки.
  • Кимопертубация – исследования маточных труб.
  • Гистероскопия ‒ изучение и диагностика заболеваний области матки.
  • Анализ выделений и цитоморфологическое обследование ‒ данный анализ покажет отсутствие подозрений на рак, вирусов папилломы и герпеса, а также инфекционных заболеваний в организме.
  • УЗИ ‒ наблюдение за ходом беременности. Будущей маме необходимо находиться под постоянным присмотром врача с момента планирования беременности. Инновационное оборудование отслеживает самые незначительные изменения. Это необходимо для быстрого реагирования на проблему.
  • Ультразвуковая диагностика молочных желез. Должна проводиться каждые полгода. Кроме самостоятельных обследований, женщине необходимо клиническая диагностика, чтобы удостовериться в отсутствии доброкачественных или злокачественных образований.

Важно: женщина нуждается в общем обследовании у врача гинеколога минимум ОДИН раз в год, вне зависимости от того, ведет она половую жизнь или нет!

Посоветуйте врача гинеколога в Пятигорске

Если вы цените свое время и здоровье, тогда рекомендуем вам записаться на прием к гинекологу в ООО «Консультационную поликлинику Надежда». Здесь вас ждут специалисты высшей категории и многолетней практикой. Доступной и понятно они ответят на ваши вопросы, проведут осмотр и назначат курс лечения. Никаких очередей и пациентов, которые хотят «только спросить». В ООО «Консультационной поликлинике Надежда» вас ждет европейский сервис и обслуживание.
Записаться на консультацию можно по телефону +7 (8793) 33-60-60 или оставив заявку на сайте. Приходите. Мы обязательно вам поможем!