Кардиология

Кардиолог ‒ специалист, занимающийся лечением, диагностикой и профилактикой сердечно-сосудистых заболеваний. В компетенцию врача входит изучение таких заболеваний: атеросклероз, аритмия, порок сердца, стенокардия, инфаркт и многих других, связанных с сердечно-сосудистой системой.
  Для лечения заболеваний кардиолог обязательно направит пациента на сдачу анализов и ультразвуковые исследования. Несмотря на то, что большинство патологий лечится медикаментозно, при сильных осложнениях может потребоваться операция. В таком случае кардиолог передает пациента в хирургическое отделение к ангиохирургу и кардиохирургу.

Когда необходима консультация кардиолога?
  Консультация специалиста необходима:
• если пациент ощущает тяжесть и боль в левой части грудной клетки;
• ноющую боль в левой руке и левой лопатке;
• отдышку и быструю утомляемость во время физических нагрузок;
• отечность ног, сильное сердцебиение.
  Стоит отметить, что боль в грудной клетке и спине может свидетельствовать о проблемах с сердцем.

Заболевания, которыми занимается врач кардиолог:
• Инфаркт миокарда;
• Перикардит;
• Артериальная гипотензия;
• Недостаточность кровообращения;
• Атеросклероз;
• Сердечная и сосудистая недостаточность и многое другое.

Анализы и методы диагностики
  При обращении к кардиологу с недомоганием, пациенту могут назначить:
  ЭКГ (электрокардиография) – необходима для оценки ритма и проводимости сердца; диагностирует патологии предсердия и желудочков; оценивает работу сердечной мышцы; отслеживает активность сердца.
  Эхокардиография – исследование изменений сердца и клапанного аппарата. Этот метод УЗИ улавливает изменения в ультразвуковых сигналах, исходящих от сердца.
  Ангиография ‒ применима в рентгенографии для диагностирования проблем с кровеносными сосудами.
  Исследование сердечной работы по Холтеру – непрерывное наблюдение за работой сердца в течение 24 часов и более.
  Суточные исследования артериального давления. Генетические маркеры и многое другое.

Необходимые анализы:
• Общий анализ крови и мочи;
• Холестерин общий и ЛПВП;
• Глюкоза;
• Неоптерин;
• Щелочная фотосфаза и пр.

Несколько советов кардиолога ООО «Консультационной поликлиники Надежда»
1. Правильное питание. Если ежедневный рацион составляет вредная пища, то со временем могут появиться проблемы с артериальным давлением или гипертензия.
2. В день взрослый человек должен проходить минимум 5 км. Учитывая сидячий образ жизни современных людей, движение становится крайне необходимым. Известно, что физическая активность и простая ходьба улучшает самочувствие и повышает работоспособность.
3. Отслеживать перепады артериального давления. Если показатели изменяются, необходимо обратиться за консультацией к кардиологу.
4. Следить за весом. При увеличении массы тела повышается артериальное давление, что может привести к развитию гипертензии. Полные люди больше подвержены возникновению проблем с сердцем, чем люди с нормальным весом.

«Посоветуйте профессионального кардиолога в Пятигорске»
  Консультационная поликлиника «Надежда» готова предложить вам полный спектр лечения и диагностики в области кардиологии. Записавшись на консультацию к кардиологу в нашу поликлинику, вы получите квалифицированное обслуживание специалистов высшей категории, а также диагностику на современном оборудовании.
  Наши специалисты имеют многолетний практический опыт успешного лечения пациентов с проблемами сердца, поскольку применяют только индивидуальный, а не шаблонный подход к лечению.
  Записаться на консультацию к нашим специалистам можно по телефону +7 (8793) 33-60-60. Звоните!

Теги: Кардиология. Кардиолог в Пятигорске. Кардиолог в Ессентуках. Кардиолог в Кисловодске. Кардиолог в Ставрополе. Кардиолог в Минеральных водах.