Отоневрология

В клинике Надежда мы предлагаем лечение и диагностику всех видов головокружений. Отоневрологический приём включает в себя диагностику и лечение всех видов головокружений.

Лечение головных болей в поликлинике Надежда
Диагностика проводится в очках Френзеля с целью определить тип головокружения и, что очень важно зону поражения, так же используются позиционные пробы, такие как:

• Проба Фукуда
  • Проба Хед-шейкинг
  • Проба Хальмаги
  • Проба Дикс-Халпайк
  • Усложненная поза Ромберга.

Если Вас беспокоит головокружение при поворотах головы в сторону  а также при наклонах вперёд или назад,вероятнее всего Ваш диагноз Доброкачественное пароксизмальное позиционое головокружение и мы поможем Вам избавится от него навсегда без таблеток и капельницами.
Наш невролог владеет такими манипуляциями, как

• Манёвр Эпли
  • Манёвр Яковина
  • Ролл -манёвр
  • Манёвр Брандта-Дарофа.

Если же Вы ощущаете постоянное, непрекращающееся ни на минуту головокружение и в течение дня ощущаете себя, как в лодочке, то вероятнее Ваш диагноз Персестирующее постурально-перцептивное головокружение -оно требует медикаментозной терапии и наш невролог с радостью Вам поможет подобрать индивидуальное лечение.

Отоневрология - это специальность, которая занимается такими проблемами, как:
  • Головокружение, (к ним относятся ДППГ, ПППГ)
  • Тиннитус или шум в ушах, установим причину и поможем устранить.
  • Болезнь Миньера -мы поможем Вам с вестибулярной реабилитацией, а также поможем уменьшить интенсивность и справляться с приступами.
  • Сенсо-невральная тугоухость,остро возникшая, так же поможем замедлить прогрессирование заболеваня
  • Вестибулярный нейронит - в эпоху постковид давольно частая патология.

Цена услуги: 3000 руб. (консультация, диагностика, лечение)

Головная боль, головокружение -это то, что мешает человеку нормально работать, отдыхать и строить планы.

Избавиться от мигрени !

лечение мигреней болотоксином в поликлинике Надежда

Лечение головокружений в поликлинике Надежда. Прием ведет отоневролог Бобылева Полина Юрьевна

Для многих это кажется фантастикой, но наука не стоит на месте и уже как 2 года в нашей стране были зарегистрированы моноклональные антитела!В частности препарат Аджови. Это инъекционный препарат, который вводится подкожно 1 раз в месяц или 1 раз в 3 месяца. Рекомендуемый курс лечения от 6-12 месяцев.

И мы с радостью хотим вам сообщить ,что теперь в клинике «Надежда» вы можете получить свой укол , который поможет жить Вам без мигрени !

Головокружение - весьма распространенное расстройство.

Не нужно самостоятельно ставить себе диагноз и пытаться определить, почему болит и кружится голова. Только лечащий специалист сможет правильно определить причину недомогания и назначить больному правильное лечение.

В клинике "Надежда" ведёт приём единственный сертифицированный специалист отоневрологии на КМВ Бобылева Полина Юрьевна!

Лечение головокружения всего за 1-2 приема, без таблеток и без капельниц!