Подтяжка лица нитями Aptos

niti aptos1  Нити APTOS
  С помощью нитей Аптос (Aptos) осуществляется безоперационная подтяжка лица. По сути, их использование относится к безоперационному, безопасному и безболезненному методу биоармирования лица. В эстетической медицине применение внутрикожных нитей стоит на грани между возможностями косметологии и пластической хирургии.

Процедура лифтинга нитями Аптос призвана подтянуть кожу лица, задержать процесс увядания, улучшить структуру кожных покровов. Подходит как женщинам, так и мужчинам.

Сущность процедуры безоперационной подтяжки лица
  По все длине нитей Aptos нанесены микроскопические насечки, расположенные под определенным углом. Благодаря этому, они закрепляются в тканях кожи, эффективно подтягивая и разглаживая её.

Описание процедуры подтяжки лица
Нити Aptos изготавливаются из:

• полипропилена — нерассасывающегося синтетического материала, известного в хирургии более 50 лет своими гипоаллергенными свойствами;
  • поликапролактона — рассасывающегося вещества, основанного на полимолочной кислоте.

Специалист нашей клиники подберет нити в зависимости от индивидуальных особенностей клиента.

Нить вводится в кожу по линиям разметки специальной иглой. Когда нити Аптос закрепляются в необходимых областях, иглу выводят наружу, а все лишнее аккуратно обрезают.

Безоперационная подтяжка одной области может длиться свыше 30 минут, а всего лица — свыше часа. После окончания процедуры врач проверит фиксацию нитей.

Очень важно доверить всю работу опытному специалисту. Манипуляции с нитями Aptos должны проходить только в подкожно-жировом слое, снижая риск негативных последствий. Одно неверное движение — и тонкая игла может уйти ниже, где расположены магистральные сосуды и нервы лица. Поэтому высокая квалификация персонала — это наша уверенность в том, что клиент находится в надежных руках.

Показания
  Проведение безоперационной подтяжки лица с помощью нитей Aptos проводят только возрастной группы старше 30 лет. Показанием могут стать видимые возрастные изменения лица и тела.

Противопоказания

• слишком большие обвислости, при которых эффективнее проводить пластическую хирургию;
  • онкологические заболевания;
  • нарушение свертываемости крови;
  • обостренный период инфекционных либо воспалительных заболеваний;
  • гнойничковый и воспалительный очаг заболеваний на коже в области проведения процедуры;
  • некоторые типы лица.

niti aptos2  Подготовка к процедуре

Перед назначением процедуры необходимо проконсультироваться со специалистом, который поможет выявить показания и противопоказания.

Подтяжка лица начинается с нанесения на кожу разметки линий армирования медицинским маркером. После обработки антисептиком производится местное обезболивание.

Послепроцедурный уход

К привычному ритму жизни можно возвращаться на следующий день. Если на местах биоармировния остались маленькие синяки и травмы от проколов, то их вполне можно замаскировать обычным тональным кремом.

Существует несколько рекомендаций, которых следует придерживаться в домашних условиях после безоперационной подтяжки лица:

• в течение 2-3 недель желательно исключить резкие мимические и жевательные движения;
  • в течение 3 недель стоит отказаться от массажа лица;
  • в течение 1 месяца необходимо на время сна фиксировать область, подвергшуюся процедуре, эластичным бинтом;
  • в течение 8 недель стоит отложить использование биогелей и проведение пилинга, фотоомоложения.

• исправление и задержка процессов увядания кожи;
  • высокая скорость получения результата;
  • надежность и безопасность метода;
  • отсутствие серьезного хирургического вмешательства — нет разрезов и рубцов;
  • возможность повторения процедуры через несколько лет.

Результаты подтяжки

• коррекция овала лица;
  • устранение морщин «печали», лифтинг опущенных уголков губ;
  • лифтинг шеи;
  • подтяжка опущенных бровей;
  • избавление от «второго подбородка»;
  • лечение атрофических и втянутых рубцов лица;
  • длительность эффекта сохраняется от 2 до 5 лет.
Теги: Подтяжка лица нитями Aptos. Подтяжка лица нитями Aptos в Пятигорске. Подтяжка лица нитями Aptos в Ессентуках. Подтяжка лица нитями Aptos в Кисловодске. Подтяжка лица нитями Aptos в Ставрополе. Подтяжка лица нитями Aptos в Минеральных водах.