Лечение гипергидроза

Введение лекарственного препарата (Botox, Disport) для устранения гипергидроза.
  Процедура технически легко выполнима и безопасна, после лечения никогда не возникает компенсаторного гипергидроза — еще более сильного потоотделения в местах инъекций. Действие инъекции проявляется очень быстро — в течение 1-4 дней. Метод основан на свойстве ботулотоксина блокировать транспорт ацетилхолина, уровень которого определяет выраженность потоотделения. Применение данной технологии позволяет достичь полной блокады потоотделения (гипергидроза) на срок от 6 до 12 месяцев.

Показания:
  Повышенное потоотделение (локальный гипергидроз): подмышечной области, ладоней, стоп.

Противопоказания:
  Абсолютные:
— нервно-мышечные нарушения (миастения, синдром Ламберта Итона и др.);
— беременность;
— лактация;
— гемофилия;
— локальный воспалительный процесс;
  Отностительные:
— прием антикоагулянтов;
— соматические заболевания в стадии обострения;
— прием антибиотиков.

Используются препараты:
  «Disport» производства компании IPSEN(Франция).
  «Botox» производства компании ALLERGAN(США).

Инъекции по ликвидации гипергидроза проводятся в процедурном кабинете с соблюдением санитарно-гигиенических требований.

Описание процедуры, блокирующей гипергидроз:

Выбор оптимальных дозировок препарата и стоимость процедуры зависит от области введения и интенсивности потоотделения. Действие препарата начинается через 2-3 дня, максимальный эффект наступает через 2 недели, когда полностью исчезает гипергидроз. Длительность действия от 3 до 12 месяцев. В течение всего срока действия препарата наблюдается полный ангидроз или значительное уменьшение потоотделения.
  В день после проведенного лечения гипергидроза не рекомендуется пользоваться дезодорантами и антиперспирантами, не рекомендуется посещать сауну и солярий в течении 7 дней.

Побочные реакции и осложнения.

После введения ботулотоксина могут возникать явления, характерные для любой инъекции. Это покраснение, отечность, боль или болезненность в месте введения. Обычно вышеуказанные явления проходят самостоятельно в течении 1-2 дней после инъекций.
  Для продолжительного уменьшения гипергидроза требуются повторные инъекции ботулотоксина через 7-9 месяцев. По оценкам результатов лечения наших пациентов установлено, что в большинстве случаев потоотделение – гипергидроз, постепенно начинает восстанавливаться через 6 месяцев после введения ботулотоксина.

В нашем центре не отмечено ни одного осложнения, серьезных побочных эффектов, связанных с применением ботулотксина.
  Инъекции препаратов Ботокс и Диспорт являются безопасным, высокоэффективным, хорошо переносимым методом лечения локального гипергидроза.
  Техника выполнения процедуры проста и позволяет проводить процедуру в амбулаторных условиях без потери пациентом работоспособности.
  Использование методики с соблюдением рекомендованных дозировок препаратов Ботокс и Диспорт позволяет достигнуть стойкого клинического эффекта — устранить гипергидроз.

Теги: Лечение гипергидроза. Лечение гипергидроза в Пятигорске. Лечение гипергидроза в Ессентуках. Лечение гипергидроза в Кисловодске. Лечение гипергидроза в Ставрополе. Лечение гипергидроза в Минеральных водах.