Дерматология

Врач дерматолог занимается изучением заболеваний кожи, сальных, потовых желез, ногтей, волос. Записываться к такому специалисту необходимо в случае, если на коже появляются высыпания, проявляется зуд, сухость на лице, теле, повышается потливость. В "Консультативной поликлинике Надежда" в Пятигорске вы можете получить консультацию врача-дерматолога. Он выявит причину, назначит соответствующее лечение, даст рекомендации.

Что лечит дерматолог

Дерматолог в поликлинике Надежда в Пятигорске

В компетенцию специалиста входит выявление широкого спектра болезней:

• вирусные, бактериальные инфекции (кондиломы, герпес, фурункулы и пр.);

• угревая болезнь;

• паразитарные заболевания (педикулез, чесотка);

• выпадение волос;

• дерматиты, язвы;

• грибковые поражения ногтей;

• лишай, псориаз;

• себорея, акне, розацеа;

• дерматиты;

• прочие заболевания.

Показания для обращения

Услуги дерматолога

• зуд, сухость, покраснения, высыпания;

• прыщи, угри, фурункулы;

• различного рода новообразования (бородавки, папилломы и пр.);

• появление родинок, изменения в форме имеющихся;

• изменение цвета кожа;

• нарушение пигментации;

• травмы кожи, последствия ожогов, рубцы;

• отечность кожных покровов;

• наличие мокнущих или воспаленных участков кожи;

• чрезмерное выпадение, ломкость волос;

• проблемы с ногтевыми пластинами.

Результат лечения зависит от того, насколько своевременно пациент обратиться к врачу, грамотного поставленного диагноза и назначения лечения. При возникновении на коже, рекомендуется незамедлительно записаться на прием к врачу дерматологу.

Прием врача дерматолога в Пятигорске

На приеме, врач дерматолог проводит сбор информации и визуальный осмотр больного. Проводится опрос пациента, касающийся образа жизни, привычек, перенесенных заболеваний. Полученные сведения позволяют сделать предварительное заключение о заболевании и назначит сдачу необходимых анализов. Некоторые кожные заболевания могут являться симптомами патологий внутренних органов, например, язвы желудка, диабета, гастродуоденита и пр. В таком случае, пациент направляется к другим узкоспециализированным врачам.

После получения заключений, с учетом результатов анализов, дерматолог может поставить окончательный диагноз и выбрать тактику лечения. В зависимости от тяжести, стадии болезни, лечение может быть медикаментозным, физиотерапевтическим или смешанным. В отдельных случаях требуется хирургическое вмешательство. Для получения точного диагноза может быть назначено дополнительное исследование (биопсию, УЗИ, биохимический анализ крови).

Лечебные процедуры врача дерматолога в поликлинике Надежда

Выбор метода терапии зависит от проведенного осмотра и полученных результатов анализов. В большинстве случаев требуется медикаментозное лечение. Врачом назначается комплекс препаратов, в том числе уколов, капельниц. Основная часть лечение проводится в домашних условиях. Хирургическое вмешательство применяется достаточно редко. При выявлении косметических недостатков, пациент может быть перенаправлен к косметологу или врач назначает ему лечение самостоятельно.

Залог выздоровления - точное соблюдение рекомендаций врача и назначенного лечения.

В платной "Консультативной поликлинике Надежда" применяются только проверенные и безопасные методы лечения. Запись к дерматологу на прием в Пятигорске осуществляется по телефону +7 (8793) 33-60-60. Записаться также можно, оставив заявку на сайте клиники.